Мультигонки Водные виды спорта
Зимние виды спорта Спортивное ориентирование
МТБО Кросс-кантри/шоссе (вело)
Триатлон Туризм/путешествия
Марафон/ультрамарафон (бег) Другие виды спорта
вход

Календарь
<<<   Сегодня   >>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             

Последние комментарии

Ближайшие мероприятия

Последние результаты
Последние фотографии







Мероприятие

ПРИГОДНИЦЬКІ ОСІННІ ПЕРЕГОНИ 2015

0
 daemon 22:04 10.10.2015 | ответить | цитировать
не в тему?

Дата мероприятия: 30.10 - 01.11.2015
Вид спорта: Мультигонка (приключенческая гонка)
Формат: мультигонка
Сайт мероприятия: multigonka.com.ua
Организатор: Команда PRO и Мегавольты
Регион мероприятия: Киев и область
Место проведения: г.Боярка


 

 

Положение о проведении мультигонки

«ПРИГОДНИЦЬКИ ОСІННІ ПЕРЕГОНИ 2015»

  Дополнения и изменения к данному положению будут выделяться красным цветом - следите за обновлениями.

 

1. Цели и задачи

 1.1. Целью приключенческой гонки является пропаганда и развитие активных и экстремальных видов туризма как вида спорта и активного отдыха.

1.2. Основной задачей приключенческой гонки является совершенствование тактического и технического мастерства, поиск и отработка новых тактических и технических приемов, обеспечивающих безопасное прохождение различных туристских маршрутов в экстремальных ситуациях.

 

2. Сроки проведения:

31 октября - 1 ноября 2015 г.

Контрольное время гонки – 18 часов.

 

3. Район проведения:

   Киевская область

   г. Боярка и его окрестности

   Старт - Финиш – г. Боярка

Место старта и базовый лагерь.

Координаты старта (базового лагеря): 50.309020, 30.256480
https://www.google.ru/maps/place/50°18'32.5%22N+30%C2%B015'23.3%22E/@50.3090234,30.2389652,14z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0

Размещение в полевых условиях.

 

4. Организаторы

Команда PRO и Мегавольты при поддержке:

- Gorgany.com

- ABBYY® Software House Ukraine

 

5. Программа гонки:

31 октября:

10-00 до 14-00 регистрация команд и проверка обязательного снаряжения;

14-00 - брифинг;

16-00 – старт класса  «Лайт».

17-00–старт классов  «Мульти», «Треккинг». Старт раздельный/совместный.

01 ноября:

23:00 – финиш класса «ЛАЙТ»

11-00  – финиш, закрытие трассы для всех классов.

12-30 - награждение.

 

Схема мультигонки на сайте multigonka.com.ua в разделе ПОЛОЖЕНИЕ

 

Дистанция

Гонка начинается с пролога – в г. Боярка. Далее дистанция представляет собой кольцо с последовательным взятием КП и прохождение техэтапов (МТБО и спортивное ориентирование, веровочный парк, переправа, стрельба, гребля на байдарках, на плотах, трекинг, спортивный квест...) . На этапах «спортивное ориентирование», взятие КП в произвольном порядке. Контрольное время для классов «Мульти» и «Треккинг» - 18 часов, для класса «Лайт» - 7 часов.

 

6. Участники

6.1. К участию в гонке допускаются лица в возрасте не менее 18 лет, готовых к длительным физическим нагрузкам. Состав команды – 2 человека (ММ, МЖ - ЖЖ).

6.2. Стартовый взнос 300 грн. с команды.

50% стартового взноса оплачивается при предварительной регистрации команды на сайте multigonka.com.ua, на карточку в Приватбанке (099-162-57-90 Антон)

 

6.3. Предварительная заявка на участие подается на сайте multigonka.com.ua в разделе РЕГИСТРЦИЯ согласно настоящего Положения.

 

Форма регистрации:

Название команды, класс («МУЛЬТИ»,  «Треккинг», «Лайт»);

1. Ф.И.О, пол, дата рождения 1-го участника;

2. Ф.И.О, пол, дата рождения 2-го участника;

Страна, город, дополнительная информация:

Регистрация проводится до 26.10.2015г. включительно.

 

Каждый участник лично несет ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции.

 

6.4 Размещение команд на месте старта в полевых условиях, самостоятельно. Разведение костров – запрещено. 

7. Условия прохождения дистанции:

7.1. Заданием команды есть прохождение всей дистанции в полном составе за минимальное время. Участники движутся по маршруту в режиме non-stop и используют лишь тот способ передвижения, который предписан для соответствующего этапа. Команды сами определяют темп движения, места и время своего отдыха. В ходе гонки участники команды должны находиться в пределах видимости друг друга.

7.2. Трасса гонки состоит из нескольких этапов с различными способами передвижения и определяется на местности контрольными пунктами (КП), установленными организаторами. Выбор пути между КП – произвольный и определяется командами самостоятельно. На всех контрольных пунктах (КП) каждый участник делает отметку самостоятельно. Подтверждением прохождения участником этапа являются контрольные карточки с компостерными отметками КП. При заданном направлении движения запрещается нарушать очередность прохождения КП.

7.3. Пункт смены дистанции (ПС) – это КП с судьями, которое завершает участок маршрута с одним видом передвижения, является стартовым для участка с иным способом передвижения.

7.4. Контрольные пункты (КП) расположены в просматриваемых местах и оборудованы красно-белой лентой и зелеными светоотражателями. Элементы местности, выбранные для КП – явные, однозначно трактуемые объекты. Отметка с каждого КП должна ставится в соответствующую ячейку контрольной карты. Компостеры спрятаны, а их точное местонахождения указано в легенде КП.

7.5. На некоторых КП предусмотрено выполнение специальных заданий по преодолению естественных или искусственных препятствий. Специальные задания на КП с судьями представляют собой оборудованные судьями веревочные задания. Команды преодолевают их в порядке очередности прихода на КП.  Преодоление препятствий команда начинает только по приходу последнего члена команды, а возврат команды на трассу происходит после прохождения препятствия последним членом команды. Корректировка времени на «отсидки» не предусмотрена.

   Условия преодоления препятствия и минимально-необходимые при этом меры безопасности задает судья на КП. Судья может остановить команду, если ее действия не обеспечивают безопасность каждого члена команды, либо нарушают заданные условия прохождения.

   При отказе выполнение специального задания или неспособности его выполнить, команде взятие КП не засчитывается, и команда может продолжать движение по дистанции. Если команда приходит на финиш после 11.00, то ее результат в зачет не попадает, не зависимо от кол-ва взятых КП.

 

 Во время регистрации перед стартом необходимо предоставить организаторам:

1.         Паспорт или документ удостоверяющий личность.

2.         Расписку участника соревнований установленного образца, в том, что они несут персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции, и качество используемого ими снаряжения.

 

8. Снаряжение.

 8.1. Обязательное командное снаряжение Класс «МУЛЬТИ»:

- компас, карандаш/ручка;

- аптечка (бинт, йод, пластырь и т.д.);

- мобильный телефон;

- велозамок;

- велоаптечка (насос, латки, клей, запаска и т.д.);

- комплект зажимов для подъёма по веревке.

 

  Обязательное личное снаряжение Класс «МУЛЬТИ»:

- велосипед;

- шлем;

- передняя фара (с запасом света на 9 часов);

- задний габаритный фонарь (с запасом света на 9 часов);

-страховочная система с двумя самостраховками, 3 карабина и спусковое устройство;

 

  Обязательное снаряжение Класс «Треккинг»:

- компас, карандаш/ручка;

- аптечка (бинт, йод, пластырь и т.д.);

- мобильный телефон;

- комплект зажимов для подъёма по веревке;

-страховочная система с двумя самостраховками, 3 карабина и спусковое устройство (для каждого участника).

 

Обязательное снаряжение Класс «Лайт»:

- компас, карандаш/ручка;

- аптечка (бинт, йод, пластырь и т.д.);

- мобильный телефон.

 

            8.2 Рекомендуемое снаряжение:

- комплект запасных батарей;

- комплект сменной обуви для бега/ходьбы;

- велопланшет.

 

Продукты, вода и прочие вещи, необходимые участникам, команды берут на дистанцию по своему усмотрению.

8.3 Требования к снаряжению.

 Необходимое снаряжение для прохождения спецэтапов: страховочная система, самостраховочные усы (2шт), карабины (3шт), спусковое устройство, устройства для подъема по веревке (жумар-кроль/жумар-прусик/жумар-жумар).

 

 Все специальное снаряжение, используемое командой для прохождения трассы гонки должно соответствовать требованиям безопасности. Не допускается к применению на спецэтапах гонки самодельное снаряжение, снаряжение не идентифицируемого производителя, снаряжение с явными признаками износа или повреждений. Специальное снаряжение применяемые на трассе гонки предъявляется заместителю главного судьи по безопасности перед стартом. Организаторами может осуществляться проверка всего снаряжения у команд на дистанции гонки.

 Однозначно НЕ ДОПУСКАЕТСЯ снаряжение, не соответствующее ТБ (Техника Безопасности) - усы самостраховки из 6-8 миллиметрового шнура, устройства для подъема по веревке прусик-прусик

           

9. Список специальных этапов:

- Пролог.

- Переправа. Переправа на ролике или карабине участника по судейской горизонтальной веревке.

- Веревочный парк;

- Растяжки. Два участника становятся на расходящиеся от одной точки натянутые горизонтально ленты. Упираясь друг в друга руками необходимо пройти по веревкам некоторое указанное судьей расстояние до КП. Высота не более метра. На этап дается 3 (три) попытки.

- Скалолазание. Преодоление скального маршрута высотой около 7 метров с верхней страховкой. Срыв одного из участников – не прохождение этапа.

- Дюльфер. Спуск по веревке с верхней страховкой.

- Переправа на плотах. Движение на плотах из автомобильных камер через реку.

- Спортивное ориентирование. Дистанция спортивного ориентирования. Порядок прохождения – свободный.

- СКП. Линия Скрытых КП. КП не обозначены на карте, для их поиска команда должна двигаться вдоль однозначно трактуемого линейного объекта (ручья, оврага, хребта), указанного в легенде.

 Список этапов может варьироваться на усмотрение организаторов

 Если команда не может пройти какие-либо из этих этапов, или отказывается от прохождения, то этап не засчитывается и команда продолжает движение по маршруту имея на счету на КП меньше. ВНИМАНИЕ! Приход на КП ОБЯЗАТЕЛЕН! Придя на КП команда получает отметку за приход и отметку за спец. этап, в случае успешного выполнения.

 

Телефоны организаторов:

 

099-162-57-90  - Шавкутин Антон

095-514-27-87 – Горичев Александр

Официальный сайт гонки multigonka.com.ua

В положении возможны изменения и дополнения.

Вопросы и обсуждение гонки  в коментариях.

 

МУЛЬТИГОНКА СОСТОИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!

 

 Настоящее «Положение» является официальным приглашением для участия в гонке.

 

 

 

 

 

 

 

 


Просмотров: 6786


Нравится


Комментарии:
# 1 |  AnToHaZz 13:44 13.10.2015 | ответить | цитировать
0  
На форуме появилась схема гонки для всех класов

http://multigonka.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=272

на сайте появится чуть позже
# 2 |  AnToHaZz 07:40 20.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Дорогие участники и те кто еще думает ехать или нет, напоминаю что мероприятие состоится в любую погоду и при условии:
- наличия 25 команд (в общем);
- предварительно оплаченных 50% стартового взноса.

При регистрации пожалуйста оставляйте контактный тел.

При оплате указывайте название и № команды.
# 3 |  AnToHaZz 07:40 20.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Подготовка идет полным ходом
# 4 |  Sergeymartishin85 08:41 20.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Ищу напарника или напарницу в класс мульти, да! Вам не показалось!
Играть, так по крупному!
Возможно я потом об этом пожалею, но это будет потом!
Короче, пишите!!! 0505752375 Сергей
# 5 |  Stasnazaren 21:52 26.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Вопрос по подсчёту результатов, был спорный момент в том году. Если команда не проходит тех. этап, спускается ли она автоматически вниз турнирной таблицы, относительно команды, которая тех. этап прошла. Или результаты определяются просто по сумме взятых КП. Понятно сформулировал?
# 6 |  AnToHaZz 08:54 27.10.2015 | ответить | цитировать
0  
По сумме взятых КП. Этап - это КП. Не выполнили этап значит КП не взяли, а значит вы первые после тех кто взял все КП и вложился в КВ.

Понятно обьснил? :)
# 7 |  dimabegood 13:26 27.10.2015 | ответить | цитировать
0  
"Обязательное снаряжение Класс «Треккинг»: - комплект зажимов для подъёма по веревке"
Достаточно ли одного комплекта на команду? Или нужно на каждого участника?
# 8 |  AnToHaZz 15:03 27.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Достаточно одного комплекта на команду
# 9 |  frank_cowperwood 18:56 27.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Ищу напарника на гонку. Звоните 099 6056386. Максим
# 10 |  fantomka 16:48 28.10.2015 | ответить | цитировать
0  
"Не выполнили этап значит КП не взяли" Отказ от выполнения веревочного парка продолжительностью условно один час времени карается просто не прибавлением одного взятого КП?
# 11 |  Tarzan 02:37 29.10.2015 | ответить | цитировать
0  
1. Вело этапы - какое соотношение асфальт-грунт-лес примерно?
2. Дистанция лайт-класса охватывает все спец-этапы (или хотя бы их большинство)?
# 12 |  Tarzan 21:05 29.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Прошу переместить команду "Вездеход. Клуб путешественников" из класса "Мульти" в класс "Треккинг", а также изменить второго участника на: Мелихова Екатерина Сергеевна 22.09.1995 Киев +380503370131
# 13 |  daemon 21:08 29.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Кому: Tarzan, #12

Сделано
# 14 |  rozhka 21:27 29.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Добрый день.
несколько орг вопросов

1. Во сколько выдадут карты.?
2. Для заплыва на плотах подручные средства требуется? или все дадут организаторы?
3. Подсчет очков подразумевает зачет по итоговой сумме очков. Значит ли это, что соревнования фактически рогейн? Например можно отрезать пару дальних КП на трекинге, чтобы успеть взять все на велосипеде? либо обязательно последовательное взятие КП в заданном порядке?
# 15 |  AnToHaZz 01:20 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Кому: Tarzan, #11

1. Вело этапы - какое соотношение асфальт-грунт-лес примерно?


50/50



2. Дистанция лайт-класса охватывает все спец-этапы (или хотя бы их большинство)?


В лайте будет спец-этап вода и еще один не требующий снаряжения.
# 16 |  AnToHaZz 01:21 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Кому: fantomka, #10

"Не выполнили этап значит КП не взяли" Отказ от выполнения веревочного парка продолжительностью условно один час времени карается просто не прибавлением одного взятого КП?


Все верно, и еще вы первые в списке после тех кто взяли все КП и вложились в КВ.
# 17 |  AnToHaZz 01:25 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Кому: rozhka, #14

Добрый день.
несколько орг вопросов

1. Во сколько выдадут карты.?
2. Для заплыва на плотах подручные средства требуется? или все дадут организаторы?
3. Подсчет очков подразумевает зачет по итоговой сумме очков. Значит ли это, что соревнования фактически рогейн? Например можно отрезать пару дальних КП на трекинге, чтобы успеть взять все на велосипеде? либо обязательно последовательное взятие КП в заданном порядке?


1. Карты выдадут при регистрации.
2. Плоты готовы, весла есть.
3. Подсчет очков актуален только для класса ТРЕК. В МУЛЬТИ заданное движение и не взятие КП = смещение в зачетной таблице ВНИЗ.
# 18 |  rozhka 08:08 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Кому: AnToHaZz, #17

3. Подсчет очков актуален только для класса ТРЕК. В МУЛЬТИ заданное движение и не взятие КП = смещение в зачетной таблице ВНИЗ.


Все равно не поняла:)

Если я не пролезу скалолазание, но остальное все возьму я буду выше чем тот, кто пролез скалолазание, но не взял три КП на последнем веле? или после того как не справился со скалолазанием можно расслабиться, при любых последующих раскладах будешь ниже тех, кто пролез?
# 19 |  Tarzan 18:59 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Вопросы по классу "Треккинг":

1. комплект устройств для подъема по веревке (жумар-кроль/жумар-прусик/жумар-жумар) - один на человека или достаточно один на команду?

2. а что вообще с касками, - судейские?

3. Вода питьевая / кипяток / чай с сахаром / костёр - на что из этого можно рассчитывать на дистанции, в БЛ, на ПС ?

4. Прокат снаряжения (в частности зажимов для подъёма) - будет? Можно что-то заказать заранее?
# 20 |  Tarzan 19:01 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Прошу продлить регистрацию команд до 14:20. Дело в том, что вот электрички из Киева: https://rasp.yandex.ua/-/CVwm6M2Y
Одна приезжает в 10:14, а другая - в 13:07. От жд-станции Боярка ещё минут 50 топать. Хочется приехать на второй электричке (а не мёрзнуть в базовом лагере три часа лишних), но успеть на регистрацию.
# 21 |  Tarzan 19:01 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
Команда Монолит просит перевестись в Треккинг.
# 22 |  Tarzan 19:11 30.10.2015 | ответить | цитировать
0  
В Базовом лагере можно будет оставить вещи на хранение до 11:00 Вс. ?

Можно оставить железо в БЛ на время прохождения Пролога, ведь он заканчивается в БЛ?
# 23 |  Yaroslav 00:52 03.11.2015 | ответить | цитировать
0  
Всем доброго времени суток! Прерву затишье, тем более на http://vk.com/multi_race появились результаты. Полагаю, еще будет подробная таблица со всеми командами и фамилиями участников.
Может несколько сумбурно, но постараюсь затронуть все, о чем вспомнил сам и говорил с другими участниками (выступал в классе Лайт).
1) Выражаю глубокую признательность организаторам, нашедшим возможность в эти тяжелые времена взяться за проведение соревнований. Дальше я буду больше критиковать, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Желаю, чтобы гонка стала традиционной и вписалась в календарь наряду с другими осенними мероприятиями.
2) Тенденция к сожалению такова, что либо гонок нет вовсе, либо они идут с интервалом в неделю или вообще накладываются. Желателен разрыв по крайней мере в 2 недели. Скоро пора будет собирать ассоциацию учредителей и договариваться о сроках заранее. Хотя может я преувеличиваю масштабы трагедии, смешивая мультигонки, марш-броски "Турклуба Универа" и спасработы "Глобуса". Везде свои почитатели, успеть поучаствовать везде пытаются немногие.
3) Непосредственно перехожу к делу. Для тех, кто заезжал на автомобиле. Вопрос не оговаривался заранее - по точке старта было понятно, что это "фестивальная поляна", всем известное место. Тем не менее мы были приятно удивлены наличием маркировки, которая началась от асфальта. В районе, где нужно было объехать песчаный спуск (годом раньше там пришлось застрять), маркировка пошла немного правее. Предположив, что есть еще более безопасный вариант, поехали по ленточкам. И лишь оказавшись в тупике и увидев возле костра одинокого мужчину, поняли, что здесь что-то не так. Оказалось, попали на совсем другое мероприятие.
Кто туда заехал и не в курсе - скучающим мужчиной оказался Борис Марасин, легенда ориентирования, автор спортивной карты версии 1980 года, по которой мы собственно и бегали пролог.
4) КП1 на прологе. Центр кружка - вершина бугра. КП - не доходя вершины метров 30. Да еще в канаве запрятан. В таких случаях принято указыть легенду - "бугор, северо-западная часть"
5) КП32-33. Чувствовал подвох, как только получил карту. Имея свежую карту с ориентирования годичной давности, решил, что прошвырнуться по оврагам в районе КП не составит труда. Поэтому на брифинге промолчал. Хотя задать вопрос о точке в "молоке" следовало. В итоге после примерно 45 минут потраченного времени три лидирующие команды, посовещавшись, решили в очередной раз позвонить организаторам, и получили добро продолжать соревнования без взятия этого пункта. Интересно все же узнать, где его в итоге поставили и был ли он вообще?
6) Вторая перезагрузка состоялась через три часа после старта - лидирующие команды собрались на КП25 из-за неверно указанного в легенда азимута. Ну и расстояние, субъективно, больше, чем 70 метров (по треку Шуры Оливсона - 85 метров, что, конечно, в пределах допустимой погрешности, но об этом ниже).
7). Теряем на следующем пункте (КП24) 12 минут на поиски дерева. Ожидая очередную лажу, звоним организаторам. Нас убеждают продолжить поиски. Находим светоотражалку - это столбик с прошлогоднего "25 за 5". Затем с очередного захода обнаруживаем долгожданный пункт. Хочу этот вопрос затронуть с особой придирчивостью. Ребята, это не соревнования по микротопосъемке! И не квест. Компостер прячут в кустах не из соображений усложнить участникам поиски КП, а чтобы уменьшить вероятность снятия случайными прохожими. Просьба не усложнять поиски компостера - выбирайте меньшие расстояния, желательны однозначно выделяющиеся деревья, лепите побольше светоотражалки!!! Не превращайте поиски пункта в лотерею. Слившие уйму времени ранее (перед дамбой) "1+1" отыграли у нас 8 минут на ровном месте просто потому, что им больше повезло - они брали азимут не от памятника, а от креста. Тем не менее нашли КП значительно быстрее.
8) Один единственный плот. По крайней мере на момент нашего прихода к озеру второй только упоминался (как такой, что может развалиться, и потому нам его не дадут). Это означало фактически окончание гонки на 20-м КП. Команда, ожидающая в очереди плот, лишалась малейших шансов бороться дальше - время взятия КП на воде соизмеримо с временем возвращения на финиш. Для нас это было некритично (уже не мог быстро бежать), но при ином раскладе бы начисто лишало интриги.
9) Отсутствие спасжилетов. Молчу про лодку сопровождения. Это был бы не экстрим. Но на фоне усталости, судорог из-за неудобного положения и т.п. вероятность перевернуться/слететь в воду все же оставалась. А может быть никто не вспомнит, как лопаются "бублики"? Почитайте отчет Кости Марченко о "RedFox 2008" - в холодной воде спасжилеты просто обязаны выдавать, чтобы проще было тела собрать (шутка).
10) Да простят организаторы и спонсоры уехавших вечером призеров лайт-класса, но дожидаться 12 часов следующего дня ни у кого не получалось.
11) На финише, когда срезали ленточки, похоже, потеряли комплект карт. Просьба выложить в электронном виде километровку и пролог. Это будет интересно и тем, кто не участвовал или хочет увидеть дистанции других классов.
# 24 |  Steelist 23:48 11.11.2015 | ответить | цитировать
0  
Уж 10 дней прошло с момента размещения предыдущего комментария, а ответа организаторов всё нет.
Это, в принципе, характеризует их отношение к участникам.
От гонки, я, мягко говоря, не в восторге.
Из плюсов гонки:
1) Время старта и финиша было удобным для иногородних команд - можно было доехать за субботу и вернуться за воскресенье. Удачно.
2) Образцовое отношение к участникам судей на техэтапе «Переправа».

Из минусов:
1) Слабое анонсирование гонки – как участник группы вконтакте приглашения я не получил. Как участник прошлых гонок – также. Темы на Харьков-Туристе не было. Странно, вообще-то.
2) Схемы подъезда к базовому лагерю на автомобиле не было. Пришлось покружить…
3) Цирк на брифинге относительно того, как определяется место команды. Обращаю внимание, что этот вопрос задавался и организаторами был дан ответ с фразой «Понятно объяснил?» Оказалось, что непонятно. Два организатора со «сцены» транслировали прямо противоположные варианты. Это было странно.
4) Есть большое подозрение, что место старта на карте пролога указано западнее, чес есть на самом деле.
5) Дороги из базового лагеря на трассу севернее на карте нет. Местные команды получили здесь преимущество.
6) КП 8 на прологе стояло точно не там. Это подтвердили команды, всё-таки нашедшие его. При попытке заявить протест относительно этого пункта и предложении аннулировать его, я услышал в ответ, что-то в духе «Протестов у нас нет» и «Ну некоторые команды его же нашли». В принципе, один этот момент может поставить крест на желании многих команд участвовать в подобных гонках этих организаторов.
7) КП 14 на Вело 1 стояло на «том» берегу реки, хотя на брифинге было сказано, что все КП стоят «на этом»
8) Плоты без спасжилетов при такой температуре воды – очень опасно.
9) На этапе «мульти-трек» было задано направление движения, но чем обеспечивалось его соблюдение – непонятно. Был соблазн пойти в другом порядке, чтобы успеть на Техэтап на КП 32-33 до его закрытия. Интересно, отслеживали возможность такого «манёвра» судьи по времени прихода команд по протоколу этого этапа?
10) КП 32 мы не нашли. В наиболее подходящем к описанию в легенде месту (за свалочкой) его не было. Когда нашли КП33, то оказалось, что судья этапа перенёс КП 32 на место прохождения спецэтапа (КП 33). Я понимаю, что судья хотел как лучше, но… Нет слов. По нашей просьбе он перенёс КП обратно, но это, насколько я понял, мало помогло, потому что оно всё равно изначально стояло не там.
11) Длительность этапа «трекинг» была, по моему (и не только моему) мнению, слишком большой для класса «Мульти», хорошо бы, чтобы смена вида нагрузок происходила чаще.
12) Система пригодилась только на этапе «Переправа». А где были остальные верёвочные этапы (из Положения)– «Верёвочный парк», «Скалолазание», «Дюльфер»? На Вело 2?

Кому и зачем я это написал?
Организаторам? Не думаю, что кто-то к чему-то прислушается. Не аннулировать КП, которое стояло не там – это диагноз и приговор. Сразу.
Пишу я другим участникам и самому себе, чтобы в следующий раз хорошо подумать, стоит ли ехать на гонку от этих организаторов. По мнению нашей команды, весной 2014 года в Святогорске 2 КП также стояли не там, был неоправданно очень тяжёлый верёвочный парк, а один этап бегового ориентирования вообще отменили, но всё равно это была гонка, а не бардак.

Жаль, что столько усилий организаторов и их помощников не привели к удовлетворительному результату.
# 24 |  Steelist 23:50 11.11.2015 | ответить | цитировать
0  
Уж 10 дней прошло с момента размещения предыдущего комментария, а ответа организаторов всё нет.
Это, в принципе, характеризует их отношение к участникам.
От гонки, я, мягко говоря, не в восторге.

Из плюсов гонки:
1) Время старта и финиша было удобным для иногородних команд - можно было доехать за субботу и вернуться за воскресенье. Удачно.
2) Образцовое отношение к участникам судей на техэтапе «Переправа».

Из минусов:
1) Слабое анонсирование гонки – как участник группы вконтакте приглашения я не получил. Как участник прошлых гонок – также. Темы на Харьков-Туристе не было. Странно, вообще-то.
2) Схемы подъезда к базовому лагерю на автомобиле не было. Пришлось покружить…
3) Цирк на брифинге относительно того, как определяется место команды. Обращаю внимание, что этот вопрос задавался и организаторами был дан ответ с фразой «Понятно объяснил?» Оказалось, что непонятно. Два организатора со «сцены» транслировали прямо противоположные варианты. Это было странно.
4) Есть большое подозрение, что место старта на карте пролога указано западнее, чес есть на самом деле.
5) Дороги из базового лагеря на трассу севернее на карте нет. Местные команды получили здесь преимущество.
6) КП 8 на прологе стояло точно не там. Это подтвердили команды, всё-таки нашедшие его. При попытке заявить протест относительно этого пункта и предложении аннулировать его, я услышал в ответ, что-то в духе «Протестов у нас нет» и «Ну некоторые команды его же нашли». В принципе, один этот момент может поставить крест на желании многих команд участвовать в подобных гонках этих организаторов.
7) КП 14 на Вело 1 стояло на «том» берегу реки, хотя на брифинге было сказано, что все КП стоят «на этом»
8) Плоты без спасжилетов при такой температуре воды – очень опасно.
9) На этапе «мульти-трек» было задано направление движения, но чем обеспечивалось его соблюдение – непонятно. Был соблазн пойти в другом порядке, чтобы успеть на Техэтап на КП 32-33 до его закрытия. Интересно, отслеживали возможность такого «манёвра» судьи по времени прихода команд по протоколу этого этапа?
10) КП 32 мы не нашли. В наиболее подходящем к описанию в легенде месту (за свалочкой) его не было. Когда нашли КП33, то оказалось, что судья этапа перенёс КП 32 на место прохождения спецэтапа (КП 33). Я понимаю, что судья хотел как лучше, но… Нет слов. По нашей просьбе он перенёс КП обратно, но это, насколько я понял, мало помогло, потому что оно всё равно изначально стояло не там.
11) Длительность этапа «трекинг» была, по моему (и не только моему) мнению, слишком большой для класса «Мульти», хорошо бы, чтобы смена вида нагрузок происходила чаще.
12) Система пригодилась только на этапе «Переправа». А где были остальные верёвочные этапы (из Положения)– «Верёвочный парк», «Скалолазание», «Дюльфер»? На Вело 2?

Кому и зачем я это написал?
Организаторам? Не думаю, что кто-то к чему-то прислушается. Не аннулировать КП, которое стояло не там – это диагноз и приговор. Сразу.
Пишу я другим участникам и самому себе, чтобы в следующий раз хорошо подумать, стоит ли ехать на гонку от этих организаторов. По мнению нашей команды, весной 2014 года в Святогорске 2 КП также стояли не там, был неоправданно очень тяжёлый верёвочный парк, а один этап бегового ориентирования вообще отменили, но всё равно это была гонка, а не бардак.

Жаль, что столько усилий организаторов и их помощников не привели к удовлетворительному результату.
# 25 |  rozhka 21:21 10.01.2016 | ответить | цитировать
0  
Всем привет, случайно увидела что есть комментарии и захотелось вставить, команда Sportelement. Ну что ж... я участвовала во многих мультигонках и даже в разных странах... но это несомненная заявка на самую худшую гонку. Первый раз меня постоянно преследовало желание сойти: из-за карты, из-за постановки КП, из-за отношения к участникам. В гонке было два светлых пятна, - это волонтеры: на Переправе и на этапе Псевдослеклайна, особенно на этапе слэка, спасибо вам ребята.
Про карты, постановку в молоко уже написали, могу добавить, что если бы при нас КП1 не нашли ребята, я бы ушла с этого холма, потому что не видеть КП находясь однозначно в "точке" - это не вариант для мультигонки, да и непонятна в принципе необходимость ставить КП не однозначно. На КП 8 мы оставили ну почти час наверное, потому что решили его найти, и это нам не удалось.
Очень удивило отношение к участникам, гонка маленькая, на улице холодно, групп поддержки нет. Мне, например, и в голову не пришло, что надо брать горелку, но тем не менее на финише организаторы кипятка не раздавали, ошибки в постановке КП не признавали да и вели себя как будто не при чем во всем:)
Гонку надо делать для участников, а не назло им...
Это не сложно, один ставит, другой тестирует, как только вы начнете нормально тестировать дистанцию большинство претензий исчезнет. Удачи организаторам в следующих мероприятиях.
Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться!


Добавить мероприятие

СОБЫТИЯ ОНЛАЙН

Под прицелом!







© 2010-2024 Multigonka.com.ua    Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на multigonka.com.ua


21
0.016135931015015