Мультигонки Водные виды спорта
Зимние виды спорта Спортивное ориентирование
МТБО Кросс-кантри/шоссе (вело)
Триатлон Туризм/путешествия
Марафон/ультрамарафон (бег) Другие виды спорта
вход

Календарь
<<<   Сегодня   >>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             

Последние комментарии

Ближайшие мероприятия

Последние результаты
Последние фотографии







Это провал!- подумал Штирлиц или каньонинг по донецки (день 2). Дойти за 80 часов. Феррино 2011. (Часть 10)

1
 daemon 11:50 28.06.2011 | ответить | цитировать Рубрики: Мультигонки
не в тему?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16
Связанное мероприятие:


Предыдущая глава

 

Глава 10. Это провал!- подумал Штирлиц или каньонинг по донецки (день 2).

Предстоит пройти по линии СКП (скрытых контрольных пунктов). На карте линия обозначена синей линией на правом берегу ручья. КП номер 10 типа обозначен кружком на пересечении просеки с ручьем. Доходим до пересечения и начинаем обшаривать окрестности. Результат традиционно нулевой. Переходим на другой берег и карабкаемся наверх. Тут к тому берегу подходят питерцы и что-то нам кричат. И удаляются вверх по ручью. Толком не разобрав, что они сказали, роем дальше, ведь надо найти КП 10:)).

Бродим вдоль ручья по берегу. Берег обрывистый и как двигаться по нарисованной линии не понятно. Проходим туда-сюда – ничего. Возвращаемся назад к пересечению, чешем репы и все по новой. Мистика! Облазив все окрестности по три раза, плюем и возвращаемся назад к велосипедам. День определенно сегодня не задался. Подумываем валить отсюда дальше – собирать другие обязательные КП.

Тут возращаются коллеги. Чо вы, говорят, за нами не пошли, мы ж вам махали. Гхм. Дык, типа не поняли, и вообще линия на другом берегу нарисована. И тут нам раскрыли на все глаза!:))) Оказывается надо было идти четко по руслу ручья, а линия так толково нарисована чтобы не закрывать ручей. Кружок с КП 10 обозначает начало линии СКП, а не месторасположение самого КП. Ну и, наконец, это все типа рассказывали на брифинге. Хз, может и рассказывали, но в моем мозгу ничего не отложилось. В общем крепко держим марку и сливаем очередной этап:)). Начинает уже надоедать!

Ну и дальше собирать КП тоже нет смысла – если мы не возьмем текущие обязательные КП, можно смело ехать прямо на финиш. Расклад понятен – надо валить брать линию СКП. А времени уже 17-30. Учитывая начало дня с забыванием батареек, потерей двух часов в поисках эфемерного КП, тупняками на трассе и в процессе поиска транзитки, а также испарившегося судью – данный поворот сюжета под названием «каньонинг по донецки» - контрольный в голову в нашем сегодняшнем этапе.

День определенно удался. Спускаемся назад к ручью и топаем вдоль русла. Метров через 400 натыкаемся на КП10 – привязан к бревну над ручьем. Идем дальше. Начинается пологий подъем, тропа портится. Перелазим через ветки, месим грязь, карабкаемся по камням и переходим несколько раз ручей вброд. Видим очередной КП11 – здоровенное бревно лежит поперек ручья на высоте пары метров. Снизу дотянуться невозможно – надо лезть наверх. Поочередно с берега залазим на бревно и, зажав его между ногами, короткими прыжками на заднице подбираемся к КП. Падать на камни высоковато и болезненно, поэтому соблюдаем осторожность. Отмечаемся, кое-как спрыгиваем и валим дальше.

Довольно длинный отрезок. Камни, грязь, переходы вброд. Ноги приятно охлаждаются ледяной водой, чтобы потом зачерпнуть грязи и снова прополоскаться. Мелкие камешки просачиваются в вентиляционные отверстия в моих кроссовках, что еще более добавляет комфорта. Добираемся до 12-го КП. Кнопка привязана к очередному бревну перед живописным водопадиком. По скользким камням подбираемся к кнопке – мелкие брызги обдают  морду и одежду, кнопка не хочет срабатывать. Протираем ее и отметку и повторяем попытки. Огонек мигает – отметились.

Теперь надо в темпе валить назад. Также по руслу возвращаемся назад к велосипедам. Времени уже почти 19 часов. Изучаем карту. Путь к 16му КП относительно неблизкий, а рельеф, как нам показалось адский. До окончания контрольного времени 9 часов (надо добраться до моря к 4 утра). Учитывая наше сегодняшнее «везение»,  физическую усталость от недосыпания и бестолкового скитания весь день, а также 25 километров непонятно по каким дорогам и с какими сюрпризами – решаем не испытывать судьбу и валить сразу на финиш этапа, на побережье Черного моря. Там отдохнуть, отоспаться и выйти на третий этап гонки со свежими силами.

Достаем карту и навигатор и изучаем пути подхода. Хочется чтобы наконец попустило и сюрпризы закончилась. Но не тут то было…

 

Следующая глава

Просмотров: 20

Нравится
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16
Комментарии:
# 1 |  Prof 10:10 29.06.2011 | ответить | цитировать
1  
ну и приключения у вас! жду продолжения!
# 2 |  daemon 17:22 29.06.2011 | ответить | цитировать
0  
Кому: Prof, #1

ну и приключения


Скорее злоключения! :)))
# 3 |  Megavolt Marishka 11:28 01.07.2011 | ответить | цитировать
1  
Димка! Ты бессовестный!
На такой ноте заканчивать... Хочу продолжения этого балета)))
В Запорожье не едешь - давай продолжение!!!

Пока дочитаю 15-томник о Феррино, будет новый бестселлер - Кавказ-рейс!!!)))
# 4 |  daemon 02:10 04.07.2011 | ответить | цитировать
0  
Кому: Megavolt Marishka, #3

давай продолжение!!!


Получите! :))
Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться!




Под прицелом!







© 2010-2024 Multigonka.com.ua    Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на multigonka.com.ua


19
0.013489961624146