Мультигонки Водные виды спорта
Зимние виды спорта Спортивное ориентирование
МТБО Кросс-кантри/шоссе (вело)
Триатлон Туризм/путешествия
Марафон/ультрамарафон (бег) Другие виды спорта
вход

Календарь
<<<   Сегодня   >>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             

Последние комментарии

Ближайшие мероприятия

Последние результаты
Последние фотографии







Мероприятие

2-й этап Salomon Trail Running Cup 2013

0
 daemon 17:12 09.12.2012 | ответить | цитировать
не в тему?

Дата мероприятия: 01.06 - 02.06.2013
Вид спорта: марафон/ульрамарафон (бег)
Формат: трейлраннинг
Сайт мероприятия: sites.google.com/site/trailcup/home
Организатор: Конюхов Т., Оливсон А.
Регион мероприятия: Карпаты
Место проведения: Карпаты, Боржава, Воловец-Мижгиря


2-ой этап. 1-2 Июня, КАРПАТЫ( Воловец)   -  50 км \100 км

Программа будет позже.

========================================================================================================================

                                  Положение о кубке

                                  Salomon Trail Running Cup 2013

 

Кубок «Salomon Trail Running Cup 2013» - серия из четырех соревнований по trail running (бегу по пересеченной местности), проводимых в течении 2013-го года.

1.      Организаторы   - кампания Salomon,

Наукове товариство «Світ знань»,

Ассоциация мультигонщиков Украины

 

2.      Программа соревнований

1-ый етап -  7 апреля, КИЕВ(Конча-Заспа)    -   5км\10 км\20 км
2-ой этап. 1-2 Июня, КАРПАТЫ( Воловец)   -  50 км \100 км

3-ий этап. 4 Августа, ЖИТОМИР -    30 км \80 км

4-ый этап. 20 октября, КИЕВ(Голосеево)  -   5км\10 км\20 км

     3. Участники

3.1.К участию в забегах допускаются лица в возрасте не менее 18 лет, здоровье которых позволяет им переносить длительные физические загрузки и оплатившие стартовый взнос. К дистанциям 30км и меньше допускаются подростки в возрасте не менее 14 лет при наличии справки физдиспансера и  письменного разрешения родителей или тренера.

3.2.  Зачеты подводятся в следующих категориях:

MJ – юноши 1999-1996 года рождения

MO – мужчины открытая группа, независимо от года рождения   

M40 - мужчины 1964-1973 года рождения

M50 - мужчины 1963-1954 года рождения

M60 - мужчины 1953 года рождения и старше

WJ – девушки 1999-1996 года рождения

WO – женщины открытая группа, независимо от года рождения

W40 - женщины 1964-1973 года рождения

W50 - женщины 1963-1954 года рождения

W60 - женщины 1953 года рождения и старше

3.3.Для подачи предварительной  заявки  на участие в  кубке необходимо записаться в разделе "Регистрация"   сайта https://sites/google.com/site/trailcup

Предварительная заявка на каждый из забегов  будет открыта  за месяц до очередного старта.

3.4.Регистрация на забег открывается за 4 часа до старта и заканчивается за 1 час до старта.

При регистрации   в  мандатную  комиссию  подаются следующие документы:

расписки участников забега установленного образца;

документы, удостоверяющие дату рождения;

стартовый взнос.

Каждый бегун несет персональную ответственность за состояние своего здоровья и  адекватность своих действий на всем  протяжении, что отражается в подписываемой им расписке.

3.5. Стартовый взнос сдается в мандатную комиссию в день старта при регистрации и составляет для дистанций:

     - 100км – 100грн

    -  50-80км  -  70грн

    -  20-30км -  40грн

    -  5 - 10км   - 20грн 

Категориям MJ, WJ, M60 и  W60, подавшим предварительную заявку,  предоставляется 50-% льгота.

Стартовый взнос идет на покрытие затрат организаторов  по разметке трасс забегов, подготовку и печать картографического материала и организацию пунктов подпитки на дистанции.

4.    Условия прохождения дистанций

Заданием для бегуна есть прохождение всей дистанции  за минимальное время. Участники движутся по определенному организаторами маршруту в режиме  non-stop, самостоятельно определяя темп движения, места и продолжительность своего отдыха.

 Трасса забега проложена на местности по явным дорогам и тропам и будет промаркирована на перекрестках и местах со сложной ориентацией.

На длинный дистанциях(30км и больше) учасники, подавшие предварительную заявку обеспечиваются картой с нанесенным маршрутом забега, контрольными точками(КП) и пунктами питания(ПП). Дополнительно на карте может быть указаны контрольные времена и справочный телефон организаторов.

Старт общий для всех групп на каждой дистанции.   

 

На длинных дистанциях для контроля прохождения участниками трассы установлены КП, которые оборудованы, как правило, бело-красной призмой и световозвращющими полосками, или сделаны надписями белой или оранжевой краской на элементах местности.

Отметка на КП - электронная отметка iButton. Индивидуальный чип закрепляется судьями на запястье каждого участника во время регистрации. Запрещается срывать чип с руки на протяжении забега.

КП могут  иметь компостер и(или)буквенно-цифровой код, который команды должны зафиксировать при отсутствии станции электронной отметки на КП.

На нескольких КП будут организованы пункты подпитки(ПП), на которых участникам будет обеспечиваться еда и питье.

Время функционирования таких КП ограничено. Информация об этом размещается на карте.

На финише участник должна пересечь финишный створ, отметить свой чип и сдать его судьям.

На коротких дистанциях время определяется по секундомеру.

При невозможности прибыть на финиш в пределах контрольного времени участник должен сообщить организаторам по мобильному телефону о своем месте пребывания. В противном случае он теряет право на зачет результата.

Запрещено пользоваться любыми средствами передвижения.

Запрещено при прохождении дистанции и влечет снятие:

  -  использование сторонней помощи (транспорт, питание, физическая и техническая помощь сторонних лиц и т.д.).

 -   потеря чипа электронной отметки

-   рубка зеленых насаждений

-   порча КП   

 -   непосещение очередного КП

Штраф 30 мин:   

  - отсутствие у участников обязательного снаряжения(за каждый элемент)        

5.   Снаряжение   

На дистанциях 30км и больше участник забега должен иметь с собой:

- компас

- мобильный телефон

-емкость для воды(не менее 0,5л)

- налобный фонарик с комплектом запасных батареек

Для забега в Карпатах дополнительно бегуны должны иметь:

- ветрозащитные куртка и брюки, шапочка

- аптечка (бинт, йод, пластырь, перекись водорода, согревающая мазь, обезбаливающее и сердечное средства)

- аварийный запас продуктов(не менее 200г).

Рекомендуемое снаряжение - компас(GPS), треккинговые палки, "аварийная" сумма денег(до 100грн)

       

  6.Подведение итогов и награждение на этапах Кубка

          

Победитель забега  определяется по наименьшему  времени прохождения трассы с учетом штрафа.

При отсутствии в какой-либо категории хотя бы пяти участников, она может быть упразднена, либо объединена с другой категорией, о чем будет объявлено заранее.

Протесты по поводу результатов гонки принимаются судейской коллегией в течение получаса с момента предварительного объявления итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит  заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения.

Участники, занявшие 1-3 места в категориях  OPEN и призовые  места в остальных из категориях, награждаются учрежденными спонсорами  призами.

  6.Подведение итогов Кубка

Итог кубка подводится только в категориях OPEN.    

Победитель  определяется по сумме трех лучших результатов с учетом коэфициента трассы, полученых на этапах Кубка.

 

Трасса

коэф.

Этап-1

20

0,75

10

0,5

Этап-2

100

1

50

0,75

Этап-3

80

1

30

0,75

Этап-4

20

0,75

10

0,5

Результат на отдельном этапе в баллах определяется согласно таблицы

место

баллы

1

20

2

19

3

18

 4-6

17

 7-10

16

 11-15

15

 16-20

14

 21-25

13

 26-30

12

 31-35

11

 36-40

10

 41-45

9

 46-50

8

 51-60

7

 61-70

6

 71-80

5

 81-90

4

 91-100

3

 100-1000

2

не закончил трассу

1

Подведение итогов Кубка и награждение проводится сразу после окончания последнего этапа.

Организаторы имеют право  корректировать условия прохождения гонки.

Подробная    текущая    информация  по  соревнованиям   размещается  на  сайте 

google.com.ua/sites/trailcup   

www.travel-extreme.com.ua

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

                                Программа и условия

              2-го этапа TRAIL RUNNING SALOMON CUP 2013

                           (Карпаты, Воловец, 1-2 июня)

Место базирования – г. Воловец, в километре на запад от пер.Менчил, на границе леса. Старт и финиш там же.

http://goo.gl/maps/G30Kk

Программа соревнований. В программе три дистанции:

- 100 км, 4700 м набора высоты, контрольное время -26 часов

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=arlvogkodjktyurs

- 55км, 2400 м набора высоты, контрольное время -22 часа

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ysldwfyugksaanvt

- 28км, 840 м набора высоты, контрольное время -10 часов

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tdgcywkayzlvmrls

Распорядок  соревнований. 

Суббота, 1 июня 2013

8-00 – 11-00 -  регистрация, проверка обязательного снаряжения

12-00  -  старт на 100 и 55 км

12-30   -  старт на 28км

23-00 –закрытие финиша 28км

Воскресенье, 2 июня 2013

10-00 – закрытие финиша 55км

14-00 – закрытие финиша 100км

15-00  -  закрытие соревнований, награждение победителей

Регистрация

При регистрации   в  мандатную  комиссию  подаются следующие документы:

- расписка участника забега установленного образца, в которой отражается, то что   бегун несет персональную ответственность за состояние своего здоровья и  адекватность своих действий на всем  протяжении забега

- номер мобильного телефона, который участник берет с собой на дистанцию

- документ, удостоверяющие дату рождения

 - стартовый взнос.

После сдачи документов, участники предъявляют для проверки свое обязательное снаряжение и получают персональный чип электронной отметки.

Обязательное снаряжение:

- карта с маршрутом забега (распечатывается участниками самостоятельно!), компас

- куртка водо и ветрозащитная

- шапочка (или бафф)

- емкость для воды не менее 1,5л

- запас еды, весом не менее 200г.

- налобный фонарь и комплект запасных батареек

- мобильный телефон с сим-картой и с зарядом батареи, достаточным для работы на протяжении 24 часов

Рекомендуемое снаряжение

- Треккинговые палки

- Пластиковый стаканчик (для наборы воды в источниках и ручьях)

- Крем от потертостей на жирной основе, пластыри

- Запасные носки

Контрольные пункты и пункты подпитки.

На дистанции будут предусмотрены контрольные пункты (КП), где необходимо предъявить судье свой чип для отметки.

На некоторых КП будет организовано питание – чай, печенье, фрукты, сухофрукты и т.д.

КП для трассы 100км:   9,8км;  22,0км;  34,0км –  чай\мелкий перекус;  50,0км;   56,0км - чай\мелкий перекус;   67,0км –  чай\ борщ \ мелкий перекус;  80,5км - чай\мелкий перекус;  87,3км - чай\мелкий перекус.

КП для трассы 55км:   9,8км;  22,0км;  28,0км –  чай\мелкий перекус; 39,0км – чай\ борщ \мелкий перекус.

КП для трассы 28км: 11,0км - чай\мелкий перекус.

 


Просмотров: 714


Нравится


Комментарии:
Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться!


Добавить мероприятие

СОБЫТИЯ ОНЛАЙН

Под прицелом!







© 2010-2024 Multigonka.com.ua    Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на multigonka.com.ua


21
0.013805866241455